ЧАСТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ "АМЕТИСТ"
Телефон
+7(495)2869149

Родителям

 

ПРИТЧА О ДЕТЯХ И РОДИТЕЛЯХ

   Жил один человек. Когда пришло время, построил он дом, обзавелся семьей. Так и жил он, воспитывал детей, потом нянчил внуков и старел. Стал он совсем немощным, старым и больным. Глаза не видели, ноги не носили. Он и ложку-то с трудом держал в морщинистых и узловатых руках.
Часто за столом не хватало у него сил донести ложку до рта. И проливал он суп на белую скатерть. Невестку его это очень раздражало, и подзуживала она своего мужа, сына этого старого человека, чтобы усаживал он старика есть отдельно от них. И не за столом на белой скатерти, а где-нибудь в уголочке.
    Отвели они старику место за печкою, а еду стали давать в старой тарелочке. Ничего не говорил старик детям своим. Только смотрел на них из-за печки, а по щекам его текли слезы.
     Однажды, когда старик совсем ослаб, не смог он удержать тарелочку с едой в руках. Упала тарелка на пол и разбилась. Невестка стала поносить старика бранными словами и сказала мужу, его сыну, чтобы купил он отцу тарелку деревянную. Тот так и сделал. С тех пор стал есть старик из деревянной тарелки, а если она и падала на пол, то не разбивалась.
     Как-то раз, когда сын с женой сидели за столом, а старик — за печкою, в комнату прибежал их малолетний сын с дощечкой в руках и попросил отца, чтобы он дал ему пилочку.
— Зачем тебе пилочка, сынок? — спросил отец. — Что ты собираешься мастерить?

— Я хочу сделать деревянную кормушку,— отвечал сын. — Буду из нее кормить тебя с мамой, когда вы станете старенькими. как дедушка.

 

Помни: рано или поздно твой сын последует твоему примеру, а не твоим советам.

***
Если ребенок не будет чувствовать, что ваш дом принадлежит и ему тоже, он сделает своим домом улицу. Надин де Ротшильд

***
Ребенок может научить взрослого трем вещам: радоваться без всякой причины, всегда находить себе занятие и настаивать на своем. Пауло Коэльо

***
К каждому ребенку следует применять его собственное мерило, побуждать каждого к его собственной обязанности и награждать его собственной заслуженной похвалой. Не успех, а усилие заслуживает награды.

(.adirignore, 0 Мб)

Уважаемые родители! 

С 2017 года Школа "Аметист" начинает сотрудничать с Центром психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Успех".

Кординатор проектаФедотова Людмила Александровна

Консультации проводятся по вопросам: 

 

 - способности и одаренность ваших детей

 - семейные взаимоотношения 

 - детско-родительские отношения 

 - сопровождение в учебном процессе 

 - профессиональное самоопределение подростков 

 - комплексная диагностика личностного потенциала

Контактная информация:

телефон: 8-(905)-789-56-67

почта: psyxologmentori@mail.ru

Instagram: Psyxolog_mentori

Подробнее